Главные вкладки

Информация о проблемах мотора VW CFNA

Одним из самых распространенных на нашем рынке силовых агрегатов Фольксваген является простенький атмосферный мотор объемом 1.6 литра под индексом CFNA. Ставился он на такие популярные модели концерна VAG как Поло Седан, Джетта, Шкода Рапид, Фабия и Румстер. Сейчас он уже не выпускается, но на вторичном рынке предлагается множество автомобилей с таким двигателем. Конструкционно мотор очень прост: четырехцилиндровый блок с 16-клапанной головкой, цепной привод ГРМ, обычная помпа и маслонасос без возможности регулировки и даже системы изменения фаз газораспределения у него нет. Этот двигатель можно было бы назвать очень надежным и ресурсным, если бы не проблема с поршневой группой о которой подробно рассказано в материале сайта Отоба.ру: https://otoba.ru/dvigatel/vw/cfna.html . Очень часто на холодную под капотом слышится отчетливый звук перекладки поршней, причем с пробегом он становится все громче и громче. Так как нередко он появляется еще на малых пробегах, то проблему со стуками приходилось решать официальным дилерам и все что они могли предложить это замена поршневой на модернизированную шпг серии ЕТ. Однако многие владельцы заявляли, что вскоре стуки под капотом возвращаются вновь. Еще одной гипотезой появления звука перекладки поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. И на форумах есть немало отчетов о его модернизации, включая удаление катализатора, после чего стуки на холодную пропадали. Однако и случаев, когда такая процедура ничем не помогает также множество. В общем ситуация с этим мотором очень неоднозначная. Хватает у данного двигателя и других проблем: невысоким ресурсом в нем отличается цепь ГРМ, мало служит мембрана системы вентиляции картерных газов, часто трескается выпускной коллектор. Обо всем этом и многом другом рассказано в материалах проекта Отоба на котором собрано уже более 2000 статей о различных силовых агрегатах и коробках передач современных автомобилей.