Положительные стороны:
Как таковых положительных качеств нет. Но работа в этой компании заколяет на всю жизнь. Если Вы продержались в ней хотя бы пол года, - путевка в жизнь Вам заказана.
Отрицательные стороны:
Отношение к сотрудникам как к мясу. Текучка колоссальная. Интуитивно чувствуется, что задача компании выжать все соки из сотрудника, пока он не понял куда попал. Отсюда и обучение, которое там вроде проводится какое-то опосредованное, конвейерное, не органичное, - вроде курс обучения прошел, а в голове только мусор. В бухгалтерии работает какая-то хачевка шипилявая , гнать ее надо в шею (если еще не выгнали), - существенно затрудняет работу сервис-инженеров. Дедовщина как в армии, только интеллектуальная, - каждый наровит окунуть тебя в дерьмо. У всех работников в голове забита идея о всепоглощающей конкуренции. Поэтому сотрудники постоянно в напряжении, непрерывно сравнивают себя друг с другом, - конкурируют всеми доступными способами. Поэтому ни о каком дружном коллективе не может быть и речи. О штрафах отдельная история, их очень много, что говорит о несостоятельности руководства.
Совет руководству компании:
Поучиться менеджменту немного. Есть предположение, что руководитель ИТ компании технарь, как это часто бывает. Поэтому о тонкостях управления людьми, организацией, сервисом не имеет не малейшего представления.