Директор: 
Василий Александров
Главный офис: 
Москва
Сотрудников: 
1000—5000

Для достойной компании необходимо достойное и правильное регулирование отношений.

Положительные стороны: 
Самое главное-это общение с людьми,пассажирами и сотрудниками нашей службы. Есть гордость за свою работу,она мне нравится тем,что мы ответственны за жизнь и безопасность в аэропорту. есть надежда на лучшее развитие аэропорта и в целом всей системы аэропортового комплекса.
Отрицательные стороны: 
Недостатков очень много.Это нарушение условий труда многих служб аэропорта. Отсутствие элементарных удобств и сервиса,как для пассажиров,так и для сотрудников. Очень низкая оплата за труд .Еще в 2004г. Мер Лужков обещал нам зарплату в 16тыс.рублей,но в данный период за последние 3 года нам подняли зарплату с мая 2010 г. всего на 10% от оклада,что сейчас составляет около 17-19 тыс.Руководство компании глухо и слепо по отношению к сотрудникам.Недостатки не исправляются.Не выполняются условия трудового договора руководством аэропорта.
Совет руководству компании: 
Быть ближе к народу. Пересмотреть программы по развитию отношений между руководящим составом и работниками. Чаще приглашать сотрудников на заседания и брифинги,касающиеся непосредственно работы и развития компании.
Должность: 
Оплата труда: 
0
Коллектив: 
0
Начальство: 
0
Карьерный рост: 
0
Рабочее место: 
0