От джуна до тимлида: мой опыт

Положительные стороны: 
Вставлю и я свои пять копеек в обсуждение. Работаю в компании Smenik Agency уже 10 десять месяцев. Пришел с практически нулевыми знаниями в SEO, но сейчас работаю тимлидом. Поначалу было тяжеловато: много новых задач, большой объем информации, которую нужно усвоить, регулярные ошибки. К счастью, SCRUM-мастер и коллеги отнеслись к этому с пониманием и отвечали на мои самые дурацкие вопросы. По сути, это так называемый порог вхождения, который есть в каждой профессии, и который просто нужно преодолеть. Текучка как раз и связана с тем, что многие этот порог не осиливают, хотя в компании для этого есть уйма возможностей. Буквально сразу дают доступ к видеокурсу, различным инструкциям, списку Телеграм-каналов и полезных ресурсов. При желании, cвои знания в SEO можно прокачать очень быстро. Второй момент, который бы хотелось отметить, это режим работы. Многих не устраивают все эти отчеты и тайм-трекеры, но с другой стороны, как компании по-другому контролировать человека, который работает на удаленке? Со временем привыкаешь и вообще не паришься по этому поводу. Тем более, что сейчас этот процесс частично автоматизирован и на оформление отчета по работе уходит меньше 10 минут в день. Третий момент - это переработки. Иногда они случаются, но, во-первых, это происходит редко, а во-вторых их оплачивают. Выше я рассказал про якобы "минусы", а теперь пришла очередь плюшек. Простая структура компании позволяет быстро решать проблемы. Будь-то траблы с деньгами или внезапными отгулами. Прекрасный коллектив - за 10 месяцев работы я побывал на двух корпоративах и съездил на конференцию по SEO (участие в которой мне оплатили). Стабильная зарплата, бонусы за хорошую работу, двухнедельный оплачиваемый отпуск. Ну и конечно же доступ к живым проектам, благодаря которому знания по SEO быстро превращаются в опыт.
Должность: 
Оплата труда: 
5
Коллектив: 
5
Начальство: 
5
Карьерный рост: 
5
Рабочее место: 
5