Главные вкладки

Сотрудников: 
1—5

продвижение сайта в Саратове

Подготовительный этап продвижения сайта состоит из нескольких частей. В настоящей статье мы рассмотрим каждую из них достаточно подробно.1. Беседа с заказчиком, установка целей продвижения сайта.Никто не будет спорить что любое дело, в том числе и продвижение сайтов, лучше начинать с общения с непосредственным заказчиком. Для того чтобы приступить к непосредственному продвижению сайта, специалистам студии необходимо разработать четкую стратегию. Ну и как следствие, именно во время общения с клиентом и вырабатывается стратегия продвижения сайта .Существует множество целей продвижения. Среди них - реклама и продвижение нового бренда, смена одного бренда на другой, привлечение новых покупателей или клиентов и другие. В зависимости от конечных целей специалистами целей применяются различные способы продвижение сайта в Саратове http://web-master24.ru/.По мимо целей продвижения и рекламы, есть еще ряд моментов, которые необходимо обязательно учесть еще до начала продвижения сайта. Нужно определиться с гео локацией сайта, и с продвижением именно в этой локации, разработать инструменты для привлечения трафика ипосетителей на сайт, продумать необходимость или не надобность дополнительных сайтов сателлитов. Исходя из полученной информации, мы сможем составить для каждого клиента индивидуальный план рекламной компании в сети Интернет.2. Создание нового сайта или анализ существующего.Дальнейшей работой над сайтом будет анализ его позиций. В процессе анализа сайта наши специалисты проводят оптимизацию существующих параметров. Несомненно, от величины объема необходимых работ напрямую зависит и цена продвижения сайта. В некоторых случаях, когда сайт изначально был сделан без возможности дальнейших правок, когда на сайте присутствует очень большое количество элементов, подлежащих оптимизации, дешевле для клиента будет создать новый, изначально оптимизированный, сайт.Если же у заказчика продвижения нет своего сайта, наша команда в кратчайшие срокипоможет его создать.3. Подбор ключевых слов, словосочетаний и фраз.От правильно подобранных ключевых слов зависит 50% успеха продвижения сайта и рекламной компании в глобальной сети. При подборе ключевых запросов производится анализ их конкурентности, частоты данного запроса. (Под частотой запроса принято понимать количество обращений пользователей к поисковой системе с данным запросом). Из этих данных впоследствии складывается ссылочный бюджет, необходимый для продвижения сайта заказчика.По мимо этого грамотно подобранные ключевые слова и фразы могут привлечь дополнительных клиентов на сайт, ниже рассмотрим примеры:Возьмем к примеру портал, который продает межвенцовые утеплители, по одному из вариантов данный сайт можно продвигать слову утеплитель, и за 420 евро в месяц продвижения сайта мы привлекаем на сайт примерно 3500 человек.Однако, из 3720, которые могут посетить сайт, далеко не все ищут в интернете именно межвенцовые утеплители. Посетители сайта могут искать и гидро утеплитель, ватный утеплитель, любой другой утеплитель. Исходя из этого, данный сайт было бы правильным продвигать именно по запросу межвенцовый утеплитель, и именно данный запрос будет привлекать не только простых посетителей, а непосредственно потенциальных клиентов.4. Бюджет на продвижение сайта и анализ конкурентов.Еще одним достаточно важным этапам в подготовке к рекламной компании в сети или продвижением сайта является анализ конкурирующих сайтов. Подобные исследования позволяют определить наиболее четкую стратегию продвижения, скорректировать ключевые запросы, более точно рассчитать ссылочный бюджет.Данные действия проводятся при помощи специальных сео инструментов.После сбора всей необходимой информации специалистами по продвижению вырабатывается окончательная стратегия продвижения сайта или проведения рекламной компании и формируется бюджет.