Главные вкладки

Сотрудников: 
1000—5000

HomeCRM — проверенная система для ускорения работы риэлтора

Информационные технологии все сильнее проникают во многие отрасли экономической жизни, и сфера предоставления услуг риэлтора не исключение. Облегчить и ускорить повседневный труд работников агентства недвижимости, наладить бизнес-процессы и резко повысить скорость обработки заявок от клиентов вы сможете после старта эксплуатации HomeCRM. Весь функционал описанной системы проектировался и создавался с учетом фактический потребностей бизнеса, и потому внутри HomeCRM есть все опции, облегчающие работу как довольно маленьких риэлторских агентств, так и больших организаций с филиалами в разных регионах. В интерфейсе CRM системы все работники агентства недвижимости могут за несколько секунд генерировать подборки объектов недвижимости, которые лучше всего отвечают запросам отдельного клиента. Для удобства поиска оптимального жилья, на на карте выводятся находящиеся рядом инфраструктурные объекты: детские сады, магазины, развлекательные заведения, аптеки, больницы, школы и др. Задавая определенные фильтры, сотрудник может выбрать из существующей базы только те объекты, что лучше всего отвечают нуждам заказчика. Больше информации о функциях CRM вы найдете в публикации «Сканер недвижимости». Разработчики HomeCRM воплотили в жизнь весь набор тех функций, которые могут понадобиться вам для эффективной работы: от быстрого поиска очередного клиента, до подписания отдельного договора. Для упрощения поисков новых клиентов, в системе внедрена функциональность быстрой выгрузки объявлений на все популярные доски объявлений: Юла, Avito, Kvartirant.Ru, Из рук в руки, Яндекс.Недвижимость, Vk.com и десятки других. Парсер объявлений и сканер недвижимости дадут возможность работнику агентства быстро найти собственников жилья, что потенциально заинтересованы в его услугах. Воспользовавшись личным кабинетом, управляющий бизнеса может отследить через HomeCRM качество работы агентства в общем, а также эффективность каждого отдельного сотрудника. Свободно работать с CRM вы сможете с любого цифрового устройства, имеющего доступ в интернет, в том числе с телефона. Продуманная система настройки доступов предназначается для того, чтобы каждый человек видел и менял только необходимую ему для повседневной работы информацию и не смог вмешаться в работу других людей. Чтобы испробовать функциональность указанной системы, каждый человек может пользоваться бесплатным двухнедельным пробным периодом.