Главные вкладки

Сотрудников: 
неизвестно

719

Электромагнитное поле, образованное этим действием, преодолевает усилие пружины и втаскивает иглу. При поступлении команды от ЭБУ автомобиля на электромагнитный клапан подается напряжение, благодаря чему в нем создается магнитное поле, которое втягивает иглу, тем самым освобождая канал в сопле. Именно блок управления дозирует количество топлива за счет подачи определенного количества импульсов на клапан. Конструкция такой форсунки проста, как и принцип действия: по достижению определенного давления - игла открывается. И при достижении определенного уровня давления топлива, форсунка открывается, пропуская солярку в камеру сгорания. В нормальной работе инжекторного двигателя большую роль выполняет форсунка. В большинстве случаев форсунка может не работать из-за отсутствия подачи напряжения в обмотке электроклапана, может быть обрыв, а также забита сама форсунка, как почистить форсунки можно . купить авто масло Несомненно, топливные форсунки обладают преимуществами перед традиционным карбюратором. Дальнейшее видео наглядно иллюстрирует принцип работы электромеханической форсунки на примере бензинового двигателя. Общий принцип работы такого механизма схож с механическим инжектором с двумя пружинами. За счет такого подхода производителям удалось полностью перераспределить задачу по управлению впрыском с традиционного ТНВД на усовершенствованный ЭБУ. За счет этого обеспечивается экономичный расход топлива, тихий и плавный ход силового агрегата. За счет того, что топливо подается дозированно, давление газов на поршень меняется плавно. Принцип работы заключается в том, что насос низкого давления на первом этапе подает топливо напрямую к инжектору, в котором предусмотрена плунжерная пара для создания необходимого рабочего давления. Принцип их работы достаточно прост. Более подробно читайте далее. Более совершенные силовые агрегаты с системой непосредственного впрыска топлива оснащаются форсунками с несколькими распылительными отверстиями - от 2 до 6 в зависимости от модели авто. Нет ничего удивительного, что пьезоэлектрические форсунки стали важным элементом системы впрыска Common Rail, которая используется сегодня практически повсеместно. Они используются в дизельных двигателях, в том числе, созданных по системе Common Rail. Например, для дизельных силовых агрегатов крайне распространена прогрессивная система прямого впрыска Common Rail (она же известна как TDI, VCDi, CDI, TCDi, i-DTEC, CRDi - в зависимости от производителя), фактически превращающая топливную рампу в замкнутый аккумулятор для хранения топлива под более высоким, по сравнению с другими системами впрыска, давлением. К примеру, в системе топливоподачи Common Rail форсунка электромеханического типа способна осуществлять подачу топливной смеси за счет нескольких раздельных импульсов.В дальнейшем производство систем топливоподачи для дизельных моторов только совершенствовалось, что привело к появлению на рынке форсунок, у которых топливная смесь подается в камеру сгорания за счет комбинированного электромеханического воздействия. Это надо учитывать при замене форсунок, а также их чистке. Подача топлива в системе осуществляется при помощи специальных форсунок, которые устанавливаются во впускной трубе. Анализирует давление воздуха во впускном коллекторе. В тот момент, когда давление поступаемого топлива становится выше исходного усилия прижимной пружины, игла начинает двигаться вверх, открывая канал распылителя. Сопло плотно перекрыто в тот момент, когда ТНВД не создает рабочее давление. Впрыск происходит в том момент, когда давление на иглу уменьшается, и она идёт вверх. 2. В топливной системе сбрасывается давление. Топливо начинает сливаться в обратку - давление выше иглы падает и игла, под давлением в нижней части поднимается, производя впрыск дизельного топлива. Центральный впрыск топлива (моновпрыск) осуществляет впрыск посредством одной форсунки на все цилиндры двигателя. Штуцер обратного отвода. Отвечает за то, чтобы убрать из форсунки остатки топлива, не попавшие в камеру сжигания. Штуцер для контроля давления топлива: является очень важным компонентом, который отвечает за нужную дозировку топлива. Штуцер подвода горючего в дизельную форсунку. 2. Топливо попадает в форсунку.Топливо под давлением проходит этот участок и распыляется в камеру сгорания в форме факела. Все эти преимущества стали возможны благодаря использованию обратного пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении размера пьезокристалла под действием напряжения. Все это определяется с помощью прохождения проверки и диагностики автомобиля. Небольшое количество топлива подается на такте впуска, но основная порция впрыскивается в конце такта сжатия. Сначала осуществляется подвпрыск, а потом в цилиндр поступает основная порция топлива. Конечно, рядовому автовладельцу необязательно вникать в детали конструкции инжекторных систем и их программного обеспечения, но основные моменты знать не помешает. Форсунка это несложное устройство, но на самом деле выполняет сложную работу, от которой зависит работа двигателя. Такие форсунки имеют более сложную конструкцию. Если при эксплуатации транспортного средства использовалось качественное горючее, заливаемое на одних и тех же заправках - двигатели и форсунки будут служить долго. В свою очередь, это гарантирует владельцу транспортного средства эффективную и экономную работу всего дизельного двигателя, установленного на автомобиле. В него входят автоматические датчики и приборы контроля, которые непрерывно следят за процессами, протекающими в устройстве, обеспечивают эффективную работу инжектора и силового агрегата в целом. Рабочие параметры импульсов зависят от частоты вращения коленчатого вала, режима работы и температуры силового агрегата и других исходных параметров.