Положительные стороны:
Американская компания со всеми вытекающими последствиями: белая зарплата, адекватное руководство, хорошая корпоративная культура, обширное общение и обмен опытом с филиалами всего мира. Компания - лидер (и даже основатель) рынка панельных маркетинговых исследований FMCG. Большая свобода действий; инициатива поощряется. Хорошие возможности для продвижения. Возможность уйти в компанию-клиента (которых много и все - ведущие на своих рынках). Компания устойчива к кризисам, так как десятки лет работает на очень стабильном рынке FMCG.
Отрицательные стороны:
Весьма низкие зарплаты. Особенно по сравнению с зарплатами на стороне клиентов. Как следствие -огромная ротация персонала. К сотрудникам особенно "низкоквалифицированных" отделов относятся как к людям второго сорта.
Совет руководству компании:
Индексировать в России зарплаты меньше, чем на 10% в год - несерьёзно. А они такое вне зависимости от кризисов практикуют.