Директор: 
Марлен Измайлов Главный редактор 3.0
Главный офис: 
Киров
Сотрудников: 
16—50

На данный момент довольно сложно представить, что компания сможет поднять свой профессиональный уровень. Для этого надо заменить головную ее часть.

Положительные стороны: 
Одно из первых информационных электронных изданий Кирова. Работать здесь с пользой можно только агентом по рекламе или офис-менеджером. На большинстве остальных должностях получить положительный и профессиональный опыт сложно.
Отрицательные стороны: 
Низкие зарплаты, не смотря на положительную, динамику развития компании, которая обеспечена в основном отсутствием конкуренции. Руководству абсолютно безразличен рост профессионального уровня сотрудника. Есть интерес только из студента сделать более-менее умеющего писать статьи журналиста, не стимулируя его ни зарплатой ни командировками для повышения квалификации и собственного развития. Программисты страдают от некомпетентности менеджеров проекта. Творческая часть компании вынуждена работать по указке. Инициатива рассматривается как неприемлемый риск. Руководство внедряет "свои" идеи в стиле: "вот как у них", приводя в пример опыт более авторитетных интернет-изданий столицы. Молодого сотрудника, находящегося в стадии формирования собственного стиля работы и качества подхода к профессии, компания может подготовить на провинциальном уровне, а потому, если сотрудник испытает желание перейти в более перспективную компанию, довольно сложно будет перестроиться. В портале приоритет отдается умению угодить клиенту и рекламодателю - удовлетворить его потребности и не в коем случае не разочаровать его. Достигается это не разъяснением клиенту: как лучше сделать или как правильно, а полное ублажение его желаний. Это очень отрицательным образом сказывается на формировании молодого сотрудника как профессионала. Большинство "идей" являются одноразовыми и спорными, требуют затрата больших усилий технической части коллектива. Акцент делается в основном на эффектную визуальную часть, что бы произвести впечатление на рекламодателя и стимулировать его за этот счет. О том, что городкиров.ru это информационный портал и информация, в первую очередь, должна быть легко доступной руководству не ясно. Последний пример - проект "Avenue. Торговый квартал" - говорит о том, что руководство не достаточно обдумывает свои мысли и не продумывает долгосрочную перспективу проекта. От тех отдела требуется быстрое выполнение работы, отсутствие перебоев в работе сайта, но в то же время, IT-отдел не пополняется новыми кадрами, но все более загружается разными отдельными и дополнительными заданиями. Это так же говорит о некомпетентности руководства и не способности сформировать эффективный коллектив соблюдая баланс в специалистах требуемых профессий.
Совет руководству компании: 
Сменить руководство. Не каждый журналист и агент по рекламе в прошлом, способен эффективно руководить таким ресурсом, пусть даже он в совершенстве овладел своей первой профессией.
Должность: 
Оплата труда: 
0
Коллектив: 
0
Начальство: 
0
Карьерный рост: 
0
Рабочее место: 
0