Директор: 
Главный офис: 
Комсомольск-на-Амуре
Сотрудников: 
неизвестно

При такой оплате труда и "дарами" реки Амур можно работать и на таких судах и с таким руководством "сойдёт"........

Положительные стороны: 
Работа в этой компании (для командного состава: капитан, пом. капитана, механик) осуществляется кругдогодично, хотя и навигационный период длится с мая по ноябрь месяц. Работа предпологает - командировки (рейсы), на свежем воздухе на воде, в тишине. У кого-то есть огороды в деревнях по Амуру где садится картофель, капуста. В лесу собирается ягода, грибы; добывается зверь, утка и т.д. Во время осенней путины ведётся лов осенней кеты, а летом горбуши и летней кеты-это всё позволяет работникам без проблем перезимовать суровую северную зиму. Студентам которые учатся в учебных заведениях и работают на предприятии оплачивается учебный отпуск что немало важно в нынешнее время. За навигационный период копятся отгулы - когда работаешь в выходные и праздничные дни, а потом когда отдыхаешь тебе ставятся восьмёрочки, - это приятно. Бесплатное питание.
Отрицательные стороны: 
Много сотрудников пенсионного или предпенсионного возраста, - которых надо провожать на "отдых", долгие рейсы (месяц, полтора), условия проживания - на теплоходе длиной 21метр, шириной 4 метра, живёшь - "в железе" месяц, летом пол беды а когда наступают холода спишь в одежде под тремя одеялами. Очень изношено оборудование на судах: двигатели, трубопроводы, корпуса судов, Теплоходы с 1949 по 1985гг.двигатели также от10до 30лет в работе.
Совет руководству компании: 
Дай дорогу молодым. Модернизировать обстановочные суда-которые устарели морально и физически "устали" от жизни, Равноправие, между сотрудниками. Мнение сотрудника при переводе его на другое судно. Качественный судоремонт, а не росписи на бумаге за него. Ну и добрые тёплые отношения.
Должность: 
Оплата труда: 
0
Коллектив: 
0
Начальство: 
0
Карьерный рост: 
0
Рабочее место: 
0