Положительные стороны:
Российская кампания мирового класса. Гордость российской интернет-индустрии. Достойный конкурент экспансии Гугла. "Кормилец" Рунета. Технологичная и продвинутая во всех отношениях кампания. Громкий бренд. Отличный офис.
Отрицательные стороны:
Недостаток "вовлечённости" в неформальную корп. культуру удалённых работников, недостаточная мобильность специалистов между подразделениями. !Плоскость" структуры (мало пространства для карьерного продвижения). Закостенелость тусовки ТОПов-основателей компании и близких к ним.
Зарплаты мониторятся и врядли будут выше среднего по рынку (премия за бренд)
Совет руководству компании:
Яндекс разростается бешенными темпами. Нужно больше внимания уделять интеграции новых сотрудников, корп. культуре, взаимодействию отделов, ротации "элит" ;)