Директор: 
Галаков Петр Викторович
Главный офис: 
Ставрополь

Цифроград

Положительные стороны: 
Их нет....
Отрицательные стороны: 
Начну с самого начала о компании Цифровой город именуемый себя под брендом Цифрогад. Расположенный в республике Башкортостан в городе Уфа по улице Хадии Давлетшиной. Офис и правда находиться в не самом благополучном месте. При первом посещении сразу чувствуешь отличие от федеральных ритейлов. Но это не главное. Всех кого позвали на собеседование начинают вызывать по очереди чтобы рассказать немного о себе, это нормально! Потом дают распечатанные тесты в которых реально написаны ненормальные тесты, для того чтобы потом с помощью этих тестов отсеять некоторых претендентов по непонятной технологии написанных тестов! После, тех кого оставили сразу же начинают обучать. Шесть дней обучения по распечатанным файлам, второсортной бумаги, мало того что принтер который печатает желает лучшего, так ещё и сам процесс обучения совсем кустарный! И так каждый день с 10.00 до 19.00 шесть дней. После шестидневного обучения вы попадаете на торговую точку по адресу торговый центр Башкортостан на Менделеева 205а. Там вы будешь проходить стажировку семь дней. За эти семь дней вы должны закрыть квоту, которая состоит из планов по продажам и если ты не закрываешь эти планы то вы остаётесь ещё на неделю с новыми планами и с новыми стажерами. Или вы например закрыли планы выданные на неделю и после не сдали экзамен то опять вы остаётесь на достажировку и вам опять дают планы по продажам на неделю и вы должны их зарыть и только после закрытия планов вы будете допущены до повторного экзамена! Не закрыли во вторую неделю «Всего доброго»! Подведу итоги: 1. Офис для обучения желает лучшего. 2. Старые потрепанные компьютеры которые еле включаются. 3. Компания не хочет тратить деньги на рекламу и по логике очень мало продаж, вы должны сами заниматься промоутерством на улице раздавал листовки, которые выглядят не привлекательно! 4. На сколько процентов вы прошли экзамен столько вам и заплатят (если на 100% то 3000 руб, если прошли на минимальный процент то и заплатят за минусом 100%. И это только за стажировку, а если вы вообще не прошли стажировку, то есть ушли сами после семи дней или вас завалили на экзамене, то вы вообще ничего не получите! 5. Устное прохождение технике продаж устарелое и не соответствует действительности на практике совсем по другому. И если применять теорию в действительности то попросту клиентов не останется совсем (хотя их и так нет почти, компания еле дышит). 6. Каждая точка продаж имеет лимит на месяц на заказ канцелярских принадлежностей и тому подобное для полноценной работы салона и если вы не уложились в лимит и у вас что то закончилось (например ручки, бумага А4 или ещё что либо), то вы покупаете сами это. 7. Нет ДМС, поверьте это сейчас не такая роскошь для ритейлов. 8. Нет корпоративной связи. Или каких либо льгот для сотрудников! 9. Никакой мотивации для желания работать, только говорят продавайте и все! Да многие скажут что это не так важно, но статистика по психологии гласит, чем больше сотрудник мотивирован тем больше у него желания работать, запомните- есть великое трио продаж и повышения бренда это «Довольный сотрудник-Довольный клиент-Довольна компания»! Если доволен сотрудник то он приложит все возможное и не возможное чтобы остался доволен клиент, а если остался доволен клиент то бренд компании будет расти а с ним и прибыль. 10. На точках продаж весь товар выставлен на витрине в единственном экземпляре, «залапанный» всеми клиентами и сотрудниками. И если клиент хочет не с витрины то вы не сможете ему это предоставить это. 11. Вы прошли обучение шесть дней, после вы стажировались семь дней, и вы даже сдали экзамен и наконец вас оформляют и УАЛЯ и тут подвох, вы все равно не полноценно в составе. Вы лишь асистент действующих сотрудников на торговой точке, вам даётся до трех месяцев чтобы сдать ещё экзамен без права на ошибку, чтобы вас приняли таки в основной состав и пока вы это не сделаете, а) вы не будете в основном составе вы только помощники действующих сотрудников, б) ваш оклад и премия за продажи меньше чем у остальных сотрудников. Исходя из выше описанного компания Цифроград не привлекательный работадатель! Работадатель который больше требует чем даёт! Создаёт препятствия для полноценного официального трудоустройства (не прошёл зря потратил ВРЕМЯ вам ничего не заплатят, вы бесплатная раб сила, исходя из постоянной текучки кадров), нарушая Трудовой Кодекс РФ! Соискатель не обязан бесплатно делать продажи компании и при том не быть оформленный по ТК или по ТД хотя бы. Компания за таких сотрудников не платит Налог. Это к сведению Трудовой инспекции и Налоговой! После обучения вы уже на точке продаж и Вы продаете товары компании, но это нигде не фиксируется, компания только знает ваше ИМЯ и все. Ни каких документов она не берет с вас потому, что заинтересована после стажировки желательно вас «слить» чтобы найти новую бесплатную рабочую силу! Повторюсь, что сотрудники и тренера компании очень доброжелательные! Все выше сказанное относиться непосредственно к сведению владельца 51-го салона Цифроград в республике Башкортостан! Бренд компании и без этого на слуху у народа не пользуется популярностью да и ещё никакой перспективы для сотрудников! Поверьте это не негатив высказанные сгоряча, это правда проверенная и испытанная на себе. Сразу скажу, что возможно ответят действующие сотрудники офиса или салонов Цифрогад опровергая данный факт. Но факт есть факт! Я никого не отговариваю, решать вам и работать вам. Трудоустройство было связано в целях тайной беспристрастной проверки компании изнутри. Всем успехов, в том числе компании Цифроград!
Совет руководству компании: 
Выше описано!
Должность: 
Оплата труда: 
1
Коллектив: 
1
Начальство: 
1
Карьерный рост: 
1
Рабочее место: 
1